Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Реклама - как источник пополнения бюджета

Реклама - как источник пополнения бюджета

     Отдел градостроительства и архитектуры Администрации Переславского района начал борьбу с незаконной рекламой. Его представители совместно с работниками прокуратуры, Комитета управления муниципальным имуществом и администраций поселений проводят рейды по местам расположения незаконных рекламных конструкций.

     В 2016 году уже было проведено два рейда по решению комиссии по пресечению правонарушений в сфере размещения наружной рекламы на территории района. Проводились они впервые. Члены комиссии выезжают либо по заявлению, либо по собственному усмотрению.

     В прошлом году в газете «Переславский край» была опубликована схема размещения рекламных конструкций. Она являться документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. В нее периодически вносятся изменения в связи с подачей все новых заявлений от собственников конструкций. Однако их согласование с дорожной службой и госавтоинспекцией проходят довольно долго.

     Согласование по заявлению собственника осуществляют сотрудники отдела градостроительства и архитектуры сами, независимо от того, где расположена рекламная конструкция, как того требует законодательство.

     В ходе двух рейдов в этом году члены комиссии объезжали территорию Пригородного поселения – большая часть рекламных конструкций сконцентрирована именно здесь. Была обследована федеральная трасса, придорожная полоса до комплекса «Попов луг», а также дорога от Никитского монастыря вдоль озера. Другими словами шла сверка узаконенных конструкций, попавших в утвержденную схему, с реально установленными. Оказалось, что около 30-ти процентов от их общего числа оказались самовольно установленными. По ним были составлены акты. Следом, по решению комиссии, собственникам были отправлены предписания.

     Законом существенно изменен порядок демонтажа рекламных конструкций. Так, владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж в течение месяца со дня выдачи предписания, а также удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

     От качества проведенной работы отделом градостроительства и архитектуры несомненно зависит объем средств, который будет поступать в районный бюджет. В прошлом году, по мнению Н.Б.Бирюковой и ее специалистов, средства в бюджет поступили немалые – более 800 тысяч рублей, связано с большим количеством аукционов на рекламные места, проведенных в 2014 году. Кроме того, деньги поступают после уплаты госпошлины и выдачи каждого разрешения на рекламу в размере 5000 рублей.



Возврат к списку